среда, 9 октября 2013 г.

Отладка скриптов в CRM 2013

Столкнулся с трудностями отладки скриптов в MS CRM 2013.


Раньше для отладки скриптов в CRM 2011 я делал следующее:

  • открывал в IE средства разработки
  • переходил на вкладку Script
  • находил по имени свой Web Resource и ставил в нем breakpoint
  • Нажимал "Начать отладку"
В CRM 2013 я не смог найти по имени свой Web Resource, и вообще не смог найти свой код на странице.

Для отладки я сделал следующее.

в текст JS я добавил оператор debugger;

пример:

function OnLoad()
{
    debugger;
    alert('Hello world');
}

Теперь выполняю все шаги как и в 2011, кроме поиска Web Resource.
Когда выполнение дойдет до оператора debugger, сценарий остановится на этом слове и можно приступать к отладке.

Способ не новый и применялся мной еще в CRM 4.
Пока другого для 2013 не нашел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий